Корзина
  • На главную
  • Карта сайта
  • Напишите нам
Дайвер

Прайс-листы

Прайс розница
zip22.09.2017
Схема проезда
jpg01.07.2009
altex_soft
Thecus
Intel Technology Provider
kerio connect
ASUS_logo_ru
Envy

Как купить и получить

Как заказать

Для заказа товара предварительно нужно положить товар в Корзину, нажав в поле «Заказ» на кнопку .
Товар при этом помещается в Корзину, которая отражается в верхней части этой же страницы.

Корзина позволяет скорректировать количество товара, сделать пересчет и оформить заказ.
Пересчет стоимости нужен при изменении количества товара в Корзине.

Кнопка «Оформить заказ» пересылает сформированный в Корзине заказ Продавцу.
Для отправки заказа нужно пройти регистрацию , либо войти в свой личный кабинет на сайте.

После получения заказа наши менеджеры обязательно свяжутся в рабочее время, подтвердят получение заказа и согласуют дальнейшие действия.

Кроме данной системы заказа на сайте, заказ можно оформить по телефону 729-97-17 или любым другим способом связи с нашими менеджерами.

Наличие и цена товара

При выборе товара информация о его наличии отражается в поле «Склад».

Кроме данных об остатках в поле «Склад» могут быть отражены следующие метки:
• «по блату» - товар есть в наличии на складе, но он забронирован. Такая бронь может быть с уже истекшим сроком давности, поэтому данный товар может быть доступен для заказа, но информацию об этом можно узнать только у наших менеджеров.
• «ждем 5..8/8» - товара нет в наличии на складе, но ожидается его поступление на указанную дату (8/8) в указанном количестве (5).

Цена на товар, отраженная на сайте, включает в себя все предусмотренные законодательством налоги и является актуальной для указанного количества данного товара.

Оплата

Оплата товара производится в рублях, за наличный расчет или безналичным путем по выбору Покупателя.

Оплата заказа безналичным путем принимается после выставления Счета на оплату.

Произвести оплату безналичным путем можно в отделении банка Покупателя или в отделении банков-партнеров, через интернет-банк или через мобильный банк, - если банк Покупателя предоставляет такие услуги.
Любые дополнительные комиссии при такой форме оплате лежат на стороне Покупателя, так как начисляются банком Покупателя за услуги банка.

Оплата заказа по пластиковым картам через платежные банковские терминалы не осуществляется.

Отгрузка заказов оплаченных безналичным путем возможна только после зачисления денег на расчетный счет в банке Продавца.

Оплату за наличный расчет можно произвести также и в момент доставки.

Получение заказа

Получить заказ можно в пункте выдачи заказов:
  • 40 лет Победы, 29В – Офис компьютерной фирмы Дайвер
Режим работы: 0900 - 1800
Выходной: суббота, воскресенье

Тел: (351) 729-97-17
  • ул. 1-я Потребительская, 17 – Склад компьютерной фирмы Дайвер
Режим работы: 0900 - 1800
Выходной: суббота, воскресенье

Доставка заказа


Для Покупателей из г. Челябинск есть услуга ежедневной доставки, осуществляемой на следующих условиях:
  • доставка заказов от суммы 5000 (пять тысяч) RUB включительно осуществляется бесплатно.
  • доставка заказов до суммы 5000 (пять тысяч) RUB осуществляется на платной основе, стоимость услуги доставки 100 (сто) RUB.
  • доставка заказов осуществляется на транспорте и водителями Продавца.
  • доставка осуществляется ежедневно в рабочее время. Дата и ожидаемое время доставки согласуется с нашими менеджерами.
  • получение товара осуществляется возле транспорта Продавца .
  • водитель осуществивший доставку заказа, информирует Покупателя о привозе заказа по ранее согласованному с нашими менеджерами телефонному номеру. Водитель ожидает Покупателя в течении 15 мин после информирования. Если Покупатель не успел получить товар в указанное время - водитель уезжает, заказ Покупателя перемещается на Склад Продавца. Доставка, перемещение или получение со Склада этого заказа возможно только на следующий рабочий день. После двух бесплатных осуществленных Продавцом доставок одного заказа, но не врученных Покупателю по вине Покупателя, - доставка такого заказа возможна только на платной основе после согласования с нашими менеджерами.
  • услуга Доставки включает только услугу доставки и выгрузки товара из транспорта Продавца.
  • занос заказа в помещение Покупателя и подъем заказа на этаж(и) осуществляется как отдельная услуга Подъём на бесплатной или возмездной основе по согласованию с нашими менеджерами.
  • ежедневная доставка предоставляется в пределах г. Челябинск.
Режим работы: 0900 - 1800
Выходной: суббота, воскресенье

Иногородние Покупатели для доставки заказов могут воспользоваться услугами Перевозчика:
  • Перевозчиком является любая транспортно-логистическая компания по выбору Покупателя.
  • доставка заказов от суммы 5000 (пять тысяч) RUB включительно до терминала Перевозчика в пределах г. Челябинск осуществляется бесплатно.
  • доставка заказов до суммы 5000 (пять тысяч) RUB до терминала Перевозчика в пределах г. Челябинск осуществляется на платной основе, стоимость услуги доставки 100 (сто) RUB.
  • срок доставки заказа по установленным срокам Перевозчика.
  • оплату за доставку товара осуществляет Покупатель по расценкам Перевозчика.
  • ответственность за качество перевозки и сохранность заказа несет Перевозчик.
Для иногородних Покупателей из Челябинской области существует возможность доставки транспортом Продавца.
Возможность, стоимость и условия бесплатной доставки можно уточнить у наших менеджеров.

Гарантийные положения


Продавец несет ответственность по гарантийным и иным обязательствам Продавца, указанных в законе РФ N 2300-I "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г.

Гарантия не распространяется:
• на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
• на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов;
• на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.п.).
Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.

Продавец, ни при каких условиях, не несет ответственности за какой–либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае, согласно данным условиям, возмещение ущерба не может превышать суммы, фактически уплаченной Покупателем за единицу оборудования.

Продавец отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.

Гарантийное и сервисное обслуживание оборудования приобретенного у Продавца обеспечивает сервисный центр «Компьютерная клиника №743» по адресу:
454001, г. Челябинск, ул. 40 лет Победы, 29В. Тел. (351) 729-8-111.
Доставку оборудования до сервисного центр «Компьютерная клиника №743» и обратно Покупатель осуществляет собственными силами, либо по правилам и на условиях сервисного центра «Компьютерная клиника №743».

Производитель оборудования для гарантийного и сервисного обслуживания собственного оборудования может назначать в стране продаже авторизованные сервисные центры.
Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров сообщаются при оформлении и получении Покупателем заказа и указываются в гарантийном талоне Производителя.
Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров также можно уточнить у наших менеджеров, либо в сервисном центре «Компьютерная клиника №743», либо на интернет-ресурсах Производителя.

Покупатель по своему усмотрению вправе обращаться в авторизованные Производителем сервисные центры.
Доставку оборудования до авторизованного Производителем сервисного центра и обратно Покупатель осуществляет собственными силами, либо по правилам и на условиях авторизованного сервисного центра.
Продавец, ни при каких условиях, не несет ответственности за выполненную работу, любые действия и какой–либо ущерб от любых действий авторизованного Производителем сервисного центра.

Возврат товара

Покупатель может вернуть товар на основаниях, отраженных в законе РФ N 2300-I "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г.

Транспортировка товара по его возврату Продавцу происходит силами Покупателя.

Прием возвратов обеспечивает сервисный центр «Компьютерная клиника №743» по адресу: 454001, г. Челябинск, ул. 40 лет Победы, 29В. Тел. (351) 729-8-111.