Корзина
  • На главную
  • Карта сайта
  • Напишите нам
Дайвер

Прайс-листы

Прайс розница
zip21.07.2017
Схема проезда
jpg01.07.2009
Thecus
ASUS_logo_ru
kerio connect
altex_soft
Envy

Гарантия

 

Гарантийные обязательства

1. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, перечисленные в данном гарантийном талоне с указанными серийными номерами, либо имеющие стикер фирмы–продавца, при условии предъявления правильно заполненного гарантийного талона с подписями клиента и ответственного лица от фирмы–продавца.
2. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи и указан в гарантийном талоне на каждую позицию отдельно. При отсутствии записи о сроке гарантийного обслуживания он составляет 3 (три месяца). Срок нахождения изделия в ремонте исключается из гарантийного срока.
3. Фирма–продавец обязуется в течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или фирмы–продавца произвести бесплатный ремонт.
4. Ремонт осуществляется в срок от 1 дня до 10 дней (или более, при условии отсутствия комплектующих на складе) в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. Если по прошествии 31 дня изделие не было отремонтировано, производиться замена на аналогичное изделие.
5. Гарантия не осуществляется в следующих случаях: наличие незаверенных фирмой–продавцом исправлений в гарантийном талоне; наличие механических повреждений (сколы, разломы, вмятины, царапины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные, сгоревшие проводники и т.п.); наличие следов самостоятельного ремонта; нарушение оригинальных пломб производителя или гарантийных пломб системного блока (гарантия 1 год); наличие следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.); нарушение установленных производителем параметров работы (разгоны всех видов, как аппаратные, так и программные, перешивка Flash-Bios и т.п.).
6. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием; на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов; на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.п.). Фирма–продавец оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
7. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: фирма–продавец, ни при каких условиях, не несет ответственности за какой–либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае, согласно данным условиям, возмещение ущерба не может превышать суммы, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования.
8. Отказ от других гарантий: фирма–продавец отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.


Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный отдел фирмы-продавца и обратно самостоятельно и за свой счет.

Гарантийное и сервисное обслуживание приобретенного в фирме "Дайвер" оборудования осуществляется по адресу:

г. Челябинск, ул. 40 лет Победы, 29в.
тел. (351) 729-8-111

272359848 - Алексей

642673414 - Ксения